При модернизации установок компания AVU Netz GmbH опирается на концепцию высокотехнологичного интерфейса. Новые силовые трансформаторы оборудованы таким образом, что они могут охватывать все соответствующие конфигурации интерфейса, встречающиеся в сети компании AVU. Насколько хорошо это работает на практике, показывают три новых трансформатора 110/10 кВ в классе производительности 50 МВА в их соответствующих местах расположения. Одинаково сконструированные трансформаторы подключаются по-разному, в зависимости от требований. Это возможно, потому что на всех фазах и нейтральных точках компоненты подключения устройства CONNEX постоянно интегрированы в силовые трансформаторы. С помощью этих компонентов можно быстро и легко подключить различные влагостойкие изолированные компоненты CONNEX, не вмешиваясь во внутреннюю работу систем.
говорит Фолькер Йост, который отвечает за проект в качестве члена команды по обслуживанию высоковольтных систем компании AVU Netz GmbH. Также перспективным является интеллектуальное подключение-сопряжение третьего трансформатора, расположенного на подстанции Altenvoerde. Соединительные компоненты HV-CONNEX, расположенные на изолирующем основании, оснащены кабелями, которые подключаются к распределительным устройствам с газовой изоляцией, расположенным в соседнем здании. Интерфейсы в местах, которые не требуются для соединения с горизонтальной втулкой, герметизированы заглушками с высокой электрической прочностью.
Подходящее для этого место - на подстанции AVU в Виттене. Это означало подключение расположенного на открытом воздухе трансформатора к существующему в здании распределительному устройству с газовой изоляцией без каких-либо его изменений Разумное решение достигается с помощью вводных изоляторов HV-CONNEX на стороне высокого напряжения трансформатора. Эти вводные изоляторы соединены с кабелями через промежуточные разрядники на существующих газоизолированных стеновых проходных изоляторах SF6. На подстанции AVU в Швельме ситуация требовала обычного подключения на открытом воздухе второго трансформатора к распределительному устройству. Тем не менее, стандартная конфигурация обеспечивает пространство для мобильности, поскольку вводные изоляторы HV-CONNEX также можно устанавливать горизонтально. Это соответствует спецификациям требований немецкой железнодорожной компании Deutsche Bahn. Таким образом, в аварийной ситуации трансформатор может быть временно перемещен по железной дороге или на низкой автомобильной платформе в то или иное место, для замены поврежденного трансформатора.