Это впечатляющее инженерное решение: на рекордной длине 57 километров проложен туннель Готард через горы в качестве важной части новой железнодорожной линии AlpTransit, строительство которого началось в 2016 году. Когда дело доходит до трассы, есть один решающий фактор: поезда должны быть всегда доступны для аварийных машин с дизельным приводом. Это означает, что о стандартных устройствах заземления и короткого замыкания не может быть и речи, поскольку они потребуют перекрытия маршрута. Поэтому PFISTERER разработал специальное решение для беспрепятственного и доступного монтажа, которое также подходит для монтажа на потолке.
Вместо обычной технологии заземления специалисты PFISTERER просто замыкают провод питателя, идущий вдоль крыши. Так как же установить кабель, когда он находится на высоте 5,5 м в воздухе? С инновационным инструментом: съемный полюс заземления с регулируемым крутящим моментом, оснащенный удерживающими кронштейнами. Это позиционирует терминал с максимальной точностью и надежно привинчивает его на место. Его нельзя удалить, пока не будет достигнут определенный уровень крутящего момента. Еще один впечатляющий инженерный подвиг.